Популярность Sunsilk на мировом рынке
Когда дело доходит до брендов шампуней на Филиппинах, Sunsilk считается одним из лучших брендов шампуней, известных своей способностью создавать более длинные, прямые и гладкие волосы. Sunsilk не только на Филиппинах является также популярным брендом во всем мире. Sunsilk продается под маркой Unilever, многонациональной компании, специализирующейся практически на всех потребительских товарах, от продуктов питания и напитков до чистящих средств и средств личной гигиены, и считается одним из немногих брендов компании, оцениваемых в миллиарды евро, наряду с Ax, Rexona и Dove.
Согласно сообщению sunsilk philippines, этот бренд также представлен на различных рынках по всему миру, включая Elidor, Seda и Sedal. Бренд также является самым сильным брендом шампуней в Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке и является брендом по уходу за волосами номер один в Бразилии, Аргентине, Боливии, Шри-Ланке и Таиланде. Говорят, что Sunsilk доступен в более чем 60 странах мира.
Известные маркетинговые кампании
Первая успешная маркетинговая кампания Sunsilks — это создание рекламы с кампанией, которая была сфокусирована на конкретных проблемах волос в 1995 году, хотя в Великобритании акцент сделан на блестящие волосы. В 1960-х годах в телевизионной рекламе Sunsilk была показана мелодия Джона Барри «Девушка с солнцем в волосах», которая оказалась настолько популярной, что впоследствии была выпущена как поп-сингл.
Известно, что Sunsilk издает свой первый глянцевый журнал, посвященный волосам, моде и красоте, а также рассказывает о работе парикмахеров в 2003 году. Журнал продается на местах и распространяется в нескольких парикмахерских.
В 2008 году Sunsilk вновь представила новую маркетинговую кампанию «Банда девушек». По сообщению sunsilk philippines, «Банда девушек» — это сайт социальной сети, который предлагает своим пользователям доступ к различным местным и международным экспертам для решения различных задач по уходу за волосами через контент, блоги и чат. Сайт, как известно, предлагает широкий набор информации, касающейся ухода за волосами и моды, и пользователи также могут принимать участие в интерактивных играх и викторинах.
Самая последняя маркетинговая кампания бренда — это сотрудничество Co-Creation, в котором 7 экспертов по волосам по всему миру ответят на все вопросы о волосах и найдут лучшее решение проблемы. Согласно сообщению sunsilk philippines, каждый вариант «выпуска» волос связан с «экспертом» с соответствующим знанием волос специалиста. Эксперты, о которых известно, что они сотрудничают в этой кампании, включают доктора Франческу Фуско, Джамала Хаммади, Уидада, Риту Хазан, Тедди Чарльза, Томаса Тау и Юко Ямашиту.