Крем от омолаживающего рынка
Pond’s Cream — один из самых популярных брендов косметических средств, доступных сегодня во всем мире. Крем Pond’s, продаваемый в рамках многонациональной компании Unilever, владеющей большинством потребительских товаров, доступных сегодня, быстро завоевал популярность на мировом рынке. Однако, помимо крема Pond’s, Olay также является одним из самых популярных брендов косметического крема, который в настоящее время продается под основным конкурентом Unilever, Procter & Gamble.
Всего эффектов Олая
По мнению многих экспертов, маркой Olay на мировом рынке стала компания Procter & Gamble, выпустившая Total Effect. Хотя Olay, как известно, произвел много продуктов, включая Complete, Professional, Quench (Северная Америка), White Radiance (Азия) и Olay Vitamins (США), Total Effect — единственный продукт Olay, который считается первым расширением Olay вне рынка увлажняющих кремов.
Total Effects — это продукт, нацеленный на то, чтобы помочь людям выглядеть молодо. Это формально создало категорию «против старения» в массовых магазинах с запуском Total Effects в 1999 году. С тех пор на этом новом рынке вскоре появилось несколько других продуктов, одним из которых является крем для пруда.
Прудовой крем Miracle Mirage
Pond’s Cream, являясь одним из многих конкурентов Olay, начали выпускать собственный антивозрастной крем Pond’s Age Miracle Cream. Как и Total Effects, многие также были довольны тем, как работает Pond’s Age Miracle Cream, благодаря которому многие люди покупают Pond Age Age Miracle. Другое дело, что крем Age Miracle Pond доступен практически в каждой стране мира.
Подобно Total Effects, крем Pond’s Age Miracle работает против 7 признаков старения кожи. Старение кожи включает: морщины и тонкие линии, вызванные медленным образованием коллагена; пигментные пятна, вызванные воздействием солнечного света; неровный тон кожи, вызванный ультрафиолетовыми лучами; видимые поры; сухость кожи, вызванная обезвоживанием; более тонкая кожа, которая вызвана течением времени; и тусклая кожа, которая вызвана недостатком яркости.
Новый антивозрастной крем Olay
Из-за его обещающих эффектов, многие люди пришли, чтобы купить чудо прудового возраста, а также Total Effects, чтобы остаться моложе. Недостатком этих продуктов, однако, является их стоимость, которая обычно предназначена для более высокого класса общества. В итоге Olay выпустила новый антивозрастной продукт, цель которого — обеспечить такое же качество при более низкой стоимости. Это Олай Регенерист.