Голубь и Unilever
Когда дело доходит до косметического мыла на Филиппинах, Голубь всегда считался номером один. Поставляемая под маркой Unilever, Dove стала международной маркой мыла, которая давно известна своими эффектами для красоты и ухода. На Филиппинах Dove является единственным брендом, который признан за его благотворное влияние по всей стране. Так что же такое голубь? И откуда появился бренд, до того как он стал собственностью Unilever? И что сделало Dove популярным на рынке?
Голубь и юнилевер
Unilever давно известна как многонациональная компания, известная своей принадлежностью к мировым брендам потребительских товаров от продуктов питания и напитков до чистящих средств и средств личной гигиены. Хотя Unilever, как известно, владеет многими потребительскими товарами, известно, что лишь немногие из них относятся к бренду Billion-Euro, в том числе мыло Dove.
Dove — это марка мыла, которая известна своими эффектами, не похожими на другие марки мыла. Голубь приобрел популярность не из-за его использования в качестве мыла для купания, для которого обычно известно, чтобы высушить кожу. Голубь, однако, в основном считается как косметический бар, чем кусок мыла. Согласно «Голубь Филиппин», в состав Dove входит тот же уровень pH, что и для воды, с pH, который обычно составляет от 6,5 до 7,5, что делает его менее кислым, чем обычный кусок мыла.
Хотя Dove в настоящее время принадлежит Unilever, ранее Dove принадлежал голландской мыловарне De Duif, что в Голландии означает «Голубь». В конце концов, по словам голубя Филиппин, Unilever приобрела бренд, сохранив при этом свое прежнее название «Dove». Положение Dove на рынке было обусловлено главным образом исследованием, проведенным в 1979 году дерматологом из Пенсильвании, которое показало, что Dove сушит и раздражает кожу значительно меньше, чем обычные мыла.
Согласно данным «Голубь Филиппин», с тех пор, как «Голубь» оказался более тонким, чем обычное мыло, Unilever позиционировал бренд на протяжении всей своей истории, не называя его «мылом», а «косметическим баром» с чисткой на четверть. кремовый цвет.
Одна из самых заметных рекламных объявлений Dove, подчеркивающих эту идею, — это показ сливок, наливаемых в салон красоты. Другое изменение в 1979 году: «очищающий крем» на «увлажняющий крем». С момента начала агрессивного маркетинга Unilever к 2003 году Dove завоевала более 24% рынка.
