Все записи

Бар красоты, а не мыло

Unilever на сегодняшний день является одной из самых успешных транснациональных компаний в отрасли. Компания владеет многими самыми популярными в мире брендами потребительских товаров, особенно в области продуктов питания, напитков, чистящих средств и средств личной гигиены. В настоящее время владеет более чем 400 брендами в результате приобретений, однако компания специализируется на так называемых «брендах на миллиард долларов», 13 брендах, каждый из которых достигает годового объема продаж свыше 1 млрд. Фунтов стерлингов. И одним из таких брендов является популярное мыло Dove.

Голубь является одним из самых популярных мыл, признанных сегодня во всем мире, в том числе на Филиппинах. По словам голубя Филиппин, мыло стало одним из самых популярных брендов в некоторых странах, но не из-за его конкуренции с другими популярными марками мыла. Голубь стал популярным на Филиппинах так же, как и в других странах. Голубь известен не только как кусок мыла, но и салон красоты.

По словам голубя Филиппин и создателей Dove, марка мыла всегда позиционировалась на рынке, не называя его «мылом», а «косметическим батончиком» с четвертью очищающего крема. Они подчеркивают увлажнение кожи во время мытья, в отличие от эффекта от обычного мыла, которое их реклама называет просто «мылом».

Эта маркетинговая кампания началась, когда в 1979 году дерматолог из Пенсильвании показал, что Голубь сушил и раздражал кожу значительно меньше, чем обычные мыла. В результате этого исследования Unilever начал агрессивный маркетинг и к 2003 году завоевал более 24% рынка. Сегодня Dove также известна своими другими кампаниями, помимо тематической рекламы по уходу за кожей. Одним из самых популярных является Фонд самоуважения голубя.

В 2006 году Dove основал Фонд самоуважения Dove, который претендует на то, чтобы стать «агентом перемен, чтобы обучать и вдохновлять девушек на более широкое определение красоты и чтобы они чувствовали себя более уверенно». С этой целью Dove создал несколько короткометражных фильмов, в основном предназначенных только для онлайн, в том числе «Дочери» (также показавшей 75-секундный ролик во время Суперкубка XL), «Evolution» (которая получила две награды на Международном фестивале рекламы «Каннские львы»). Натиск и Эми.

По словам голубя Филиппин, «Голубь» по-прежнему является одним из самых популярных и самых продаваемых на сегодняшний день мыльных брендов, уникально используемых для ухода за кожей. Несмотря на то, что конкуренция со стороны других популярных брендов усилилась, особенно на сегодняшнем рынке, Unilever уверен, что их бренд Dove с оборотом в миллиард евро по-прежнему будет лидировать на рынке.